/ / / /

Размещение завершено

Поставка опор

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2023 17:36 (мск) перейти на ЭТП

Согласно извещению об осуществлении закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.03.2023 18:00 15.03.2023 10:00 г.Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб.303 ГУ - РО ФСС РФ по РК
Предполагаемые сроки проведения закупки
17.03.2023 31.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями извещения об осуществлении закупки) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся
в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки