/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка продуктов питания (фрукты)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2024 11:26 (мск) перейти на ЭТП

В приложении к данному запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.02.2024 11:40 04.03.2024 16:00 ГКУЗ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БДТС", gkuz.rm.bdts@e-mordovia.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты заключения контракта по 30.06.2024 г. Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара. Условия поставки товара: В день доставки Товара по адресу поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет. Вместе с товарной накладной по форме N ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (если поставщик является плательщиком НДС)
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется
Условия поставки
Место поставки товара: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул.
Лесная, д.4. Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский дом ребенка специализированный», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д.10.
Порядок оплаты
безналичный расчет, не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке (за период поставки Товара с первого по последнее число отчетного месяца), сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Яблоки

КТРУ 01.24.10.000-00000002   Яблоки

░░░ ░░

Апельсины

КТРУ 01.23.13.000-00000002   Апельсины

░░ ░░

Бананы

КТРУ 01.22.12.000-00000002   Бананы

░░░ ░░
Похожие закупки