/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2024 20:21 (мск) перейти на ЭТП

1. Предмет закупки: Поставка бумаги для офисной техники. 2. Место поставки Товара: Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 362035, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Гугкаева, 20 3. Срок поставки Товара: с даты заключения контракта по 31.07.2024г. Поставка осуществляется одной партией, в рабочие дни Пн.-Пт.: 09.00 – 17.00. 4. Требование к Товару: 4.1 Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации (сертификаты соответствия, паспорта на русском языке). 4.2 Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. 4.3 Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). 4.4 Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не проходил ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не бывшим в обращении, свободным от прав третьих лиц. 4.5 Поставщиком, вместе с товаром, должен быть предоставлен документ, подтверждающий гарантию на товар, с указанием срока действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. 5. Условия поставки 5.1. Поставка и выгрузка Товара Заказчику осуществляется силами и средствами Поставщика. 5.2. Товар поставляется в заводской упаковке. Упаковка должна быть чистой, сухой, без повреждений, должна обеспечить

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.04.2024 21:00 23.04.2024 21:00 электронная почта
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
срок действия Контракта до 31.07.2024, поставка по заявке Заказчика в течение 30 календарных дней одной партией, Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 362035, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Гугкаева, 20
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
4.1 Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации
Порядок оплаты
оплата в течении 7 рабочих дней после подписания акта приемки товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки