/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2021 11:26 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая* Количество листов в пачке, штук 500 Марка бумаги не ниже C Соответствует ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" наличие Масса бумаги площадью 1м2 , г Не менее 80 и не более 90 Формат А4 Цветность белая

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.06.2021 11:30 07.06.2021 10:30 Ценовую информацию направить по электронной почте zakupki@orthobarnaul.ru и на бумажном носителе по адресу 656045, г. Барнаул, ул. Ляпидевского, 1/3.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2021 01.06.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, выполнению работ, оказанию услуг, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: 3.1. Место поставки: Российская Федерация, 656045, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ляпидевского, 1/3. 3.2. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 3.3. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара производится в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты заключения контракта. 3.4. Предполагаемые сроки проведения закупки: июнь 2021 г. 3.5. Порядок оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата стоимости партии поставленного товара производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней, с даты подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и предоставленной Поставщиком счета и/или счет-фактуры. 3.6. Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от цены контракта. 3.7. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: согласно гарантийному сроку, указанному производителем.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.129-00000025: Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки