/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели (стол, стулья, кресло-груша)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2024 14:37 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.04.2024 15:00 24.04.2024 09:00 350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с описание объекта закупки
Условия поставки
Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4 (склад). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, подъём на 2 этаж, сборка и установка, вывоз мусора осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты заключения Договора.
Порядок оплаты
безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол (пристенный)

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

стул

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░░ ░░

кресло-груша

ОКПД2 13.92.24.130   Пуфы

░░ ░░
Похожие закупки