/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2022 10:34 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.07.2022 10:40 07.07.2022 11:00 1. Российская Федерация, 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, здание администрации №2, кабинет №9 "Отдел закупок". 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupki@dkkb-kk.ru (с пометкой «Коммерческое предложение на запрос ________________»)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2022 01.07.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Требования к гарантийному сроку
На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Краснодар, пл. Победы 1, склад ГБУЗ ДККБ
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчеты производятся в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится в течение не более чем 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке и представления Поставщиком документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Размер аванса не предусмотрен.
Дополнительная информация
Ответ на запрос цен, просьба предоставлять согласно "Форме ответа" с указанием срока поставки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

ОКПД2 31.09.14.110   Мебель из пластмассовых материалов

░ ░░
Похожие закупки