/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары, картриджи

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2024 17:58 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с прилагаемым документом "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.04.2024 18:00 19.04.2024 18:00 г. Краснодар, ул. Сормовская, 167, нарочно в приёмную каб. 119, либо скан-образ ценового предложения на бланке организации или индивидуального предпринимателя - на электронную почту post@iro23.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 167, в течение не более 10 рабочих дней с даты заключения Контракта, одной партией. Приемка товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара Заказчику. Заказчик обеспечивает приемку поставленного товара не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик поставляет товар своими силами и за свой счёт. Тара, упаковка и упаковочные материалы должны быть разрешены к применению и соответствовать требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих
на территории Российской Федерации, и обеспечивать сохранность и качество продукции при транспортировке и хранении.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара производится в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Дата производства товара - не ранее 2023 г.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░ ░░

Клейкие закладки бумажные

КТРУ 17.23.13.199-00000005   Клейкие закладки бумажные

░░ ░░░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000008   Ручка канцелярская

░░ ░░

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000006   Папка картонная

░░░ ░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░

Картридж

КТРУ 20.59.12.120-00000002   Картридж для электрографических печатающих устройств

░ ░░

Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000054   Файл-вкладыш

░ ░░░░

Клейкие закладки пластиковые

КТРУ 22.29.25.000-00000002   Клейкие закладки пластиковые

░░░ ░░░░
Похожие закупки