/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с установкой офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2021 11:17 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.11.2021 11:20 19.11.2021 05:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Мебель должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19917-2014. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен быть безопасен при эксплуатации, хранении, перевозке и техническом обслуживании. Товар должен быть маркирован. Способ и качество выполнения маркировки должны обеспечивать четкое и ясное изображение ее в течение всего срока службы. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Товар может транспортироваться всеми видами крытых транспортных средств, в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта, и должен быть защищен от атмосферных осадков и почвенной влаги.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество товара, качество сборки и установки товара в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае обнаружения недостатков, производственных дефектов в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках/дефектах в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Поставщик обязуется своими силами и за счёт собственных средств устранить выявленные недостатки/дефекты товара или заменить некачественный товар в течение 5рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных дефектах. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Последующая сборка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.
Условия поставки
Поставщик осуществляет поставку, в том числе установку товара в срок до 15 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также
в обязанности Поставщика входят выгрузка товара. Установка товара осуществляется квалифицированным персоналом с соблюдением правил пожарной безопасности, в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов. Обязательства Поставщика по поставке и установке считаются выполненными с момента установки товара и подписания представителем Заказчика акта приёма-передачи или УПД. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи, УПД. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи или УПД, подтверждающего установку товара в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи или УПД, подтверждающего установку товара.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и иных обязательных платежей, стоимость самого товара, а также расходы на упаковку товара, доставку товара на склад Заказчика,
погрузку/выгрузку, складирование товара в месте, указанном Заказчиком, и все остальные расходы, которые могут возникнуть в связи с исполнением обязательств по контракту.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░
Похожие закупки