/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку частей и комплектующих коммуникационного оборудования для ремонта слаботочных систем административного здания, расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Бородинская, 12.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2022 08:38 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.05.2022 09:00 23.05.2022 07:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.05.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком Товарных накладных.
Условия поставки
Срок поставки Товара: до 7 дней (включительно) с даты подписания контракта. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляется
Поставщиком за свой счет собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц и оплате не подлежат.
Порядок оплаты
Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 1 (один) % цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 календарных дней с момента получения счета Поставшика. Факт получения счета Заказчиком подтверждается номером входящего документа Заказчика. Оплата за поставленный товар производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного товара, подтвержденной в соответствии с установленным Министерством финансов Приморского края порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Оплата по Контракту производятся Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и иных обязательных платежей, стоимость самого товара, а также расходы на упаковку товара, доставку товара на склад Заказчика,
погрузку/выгрузку, складирование товара в месте, указанном Заказчиком, и все остальные расходы, которые могут возникнуть в связи с исполнением обязательств по контракту.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Розетка компьютерная ETIKA Legrand (или эквивалент) крем

ОКПД2 27.33.13.110   Разъемы и розетки штепсельные

░ ░░
Похожие закупки