Поставляемые запасные части должны быть новыми, оригинальными или заменителями, соответствующими артикулам, указанным в таблице технического задания, произведенными фирмами-производителями автомобилей, надлежащего качества.
Поставленные запасные части должны улучшать работу автомобилей, в которых планируется их замена.
Поставщик несет ответственность за работоспособность и состояние транспортных средств, в случае их поломки после установления запасных частей, поставленных Заказчику по Контракту, заключаемому по результатам данной закупки.
Заказчик вправе потребовать возмещения стоимости ремонтных работ, если причиной поломки окажется некачественная запасная часть, поставленная по Контракту, заключаемому по результатам данной закупки.
Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.
Поставка восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных запасных частей, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются.
Размер обеспечения исполнения контракта
20% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество поставленного товара в течение 24 месяцев с даты подписания документа о приемке товара.
В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Также в случае, если некачественная запасная часть стала причиной поломки транспортных средств Поставщик обязан возместить заказчику убытки, связанные с диагностикой и ремонтом таких транспортных средств.
Условия поставки
Поставщик осуществляет поставку товара в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Западная 12, на склад.
Поставка товара осуществляется силами и средствами
Поставщика либо с привлечением третьих лиц в месте, указанном Заказчиком, транспортом, обеспечивающим сохранность Товара. Также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счёта, счёт-фактуры, товарной накладной или счёта и УПД в срок не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Дополнительная информация
Цена Контракта должна включать в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины),
НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.