/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка почтовых немаркированных конвертов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.06.2023 04:27 (мск) перейти на ЭТП

Указано в приложении №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.06.2023 05:00 16.06.2023 05:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 или по адресу электронной почты
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Контракта Товара, Поставщик обязан его заменить за свой счет в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку товара не более 10 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта. Товар должен поставляться Заказчику
в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. С поставленным товаром передаются оформленные должным образом документы, подтверждающие качество такого товара, в том числе сертификаты/паспорта качества или декларации о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.
Дополнительная информация
Цена должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС,
другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка почтовых немаркированных конвертов

КТРУ 17.23.12.110-00000003   Конверт почтовый бумажный

░░░░ ░░
Похожие закупки