Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений.
В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Контракта Товара, Поставщик обязан его заменить за свой счет в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская 22, на склад.
Поставщик осуществляет поставку товара не более 10 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта.
Товар должен поставляться Заказчику
в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.
С поставленным товаром передаются оформленные должным образом документы, подтверждающие качество такого товара, в том числе сертификаты/паспорта качества или декларации о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.
В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.
Дополнительная информация
Цена должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС,
другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Поставка почтовых немаркированных конвертов
КТРУ
17.23.12.110-00000003
Конверт почтовый бумажный