/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с установкой офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2023 09:37 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.09.2023 11:00 10.10.2023 03:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2023 01.10.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, качество товара должно соответствовать ГОСТ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в РФ по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости. Сборка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар считается поставленным Заказчику после его сборки. Поставщик поставляет и осуществляет сборку товара своими силами и средствами. Поставщик после получения заявки обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки товара, места сборки товара, очередность и время проведения особо шумных, пыльных работ. Работы по сборке товара, выполняются материалами и техническими средствами Поставщика и включены в стоимость контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество товара, в том числе качество сборки и установки товара, в течение 12 месяцев, с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. В случае поставки некачественного товара, осуществления некачественной сборки, обнаружения брака при приёмке товара Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. В случае выхода из строя Товара в период гарантийного срока Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар, в том числе осуществляет демонтаж такого компонента и его последующую сборку, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика, а в случае необходимости полной замены поставленного Товара в сроки, согласованные Сторонами, но не превышающие 20 рабочих дней. В случае обнаружения производственных дефектов, брака, недостатков в поставленном товаре, осуществления некачественной сборки, в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств устраняет выявленные недостатки товара, либо недостатки некачественной сборки или заменяет некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках, а в случае необходимости полной замены поставленного Товара в сроки, согласованные Сторонами, но не превышающие 20 рабочих дней. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.
Условия поставки
Место поставки: Светланская 22, 15 этаж, лифт. Поставщик осуществляет поставку товара в срок до 25 календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, возможность подачи заявки с даты заключения контракта по 20 октября 2023 года.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, сборкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины),
НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Тумба офисная деревянная

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░ ░░

Шкаф для одежды деревянный

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░ ░░

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

Тумба офисная деревянная

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░ ░░
Похожие закупки