/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2023 07:58 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.11.2023 11:00 07.12.2023 03:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, выпускаться серийно, качество товара должно соответствовать ГОСТ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Условия поставки
Место поставки товара: г. Владивосток ул. Светланская 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку Товара по заявке Заказчика, переданной в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 20 рабочих дней со дня подачи
заявки Заказчиком. Возможность подачи заявки - с 01 января 2024 года по 31 марта 2024 года.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Дополнительная информация
Цена Контракта должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины),
НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Карандаш чернографитный

ОКПД2 32.99.15.110   Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

░░░ ░░

Ручка канцелярская

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░ ░░

Маркер

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░ ░░

Нитки швейные синтетические

ОКПД2 13.10.85.119   Нитки швейные синтетические прочие

░░ ░░

Карандаш механический

ОКПД2 32.99.12.130   Карандаши механические

░░ ░░

Грифель для карандаша механического

ОКПД2 32.99.15.120   Грифели для карандашей

░░ ░░░░

Подушка штемпельная

ОКПД2 32.99.16.140   Подушки штемпельные

░░ ░░

Набор настольный

ОКПД2 32.99.14.120   Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные

░░ ░░
Похожие закупки