/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту секционных и откатных ворот.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2023 08:02 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.12.2023 11:00 08.12.2023 03:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Услуги должны оказываться в строгом соответствии с правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, технической документацией, иными нормативными правовыми актами, правилами внутреннего распорядка в организации и указаниями Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на оказанные услуги, в том числе и на установленные детали, запасные части и оборудование, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах или в установленных деталях, запасных частях и оборудовании в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет исполнителя о выявленных недостатках в течение 3 календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков
Условия поставки
Место оказания услуг: г. Владивосток: ул. Светланская, 22; ул. Западная,12. Исполнитель оказывает Услуги в апреле 2024г. и октябре 2024г. по заявке Заказчика, переданной в письменной форме, по факсу или электронной почте, в течение
5 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком. Срок подачи заявки Заказчиком – не позднее 19.04.2024г. и 21.10.2024г. соответственно. Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчётом, полученным по факсу или электронной почте.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.
Дополнительная информация
Цена Контракта должна включать в себя: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также расходов на используемые в ходе оказания услуг расходные материалы и оборудование,
их доставку, стоимости использования машин и механизмов, рабочей силы, накладных расходов, командировочных расходов, транспортных расходов, сбора и вывоза мусора, образовавшегося в процессе оказания услуг, уборку территории и иных расходов, которые понес или может понести Исполнитель в связи с исполнением обязательств по Контракту.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту секционных ворот

ОКПД2 33.12.19.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки