/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту пластиковых, алюминиевых окон и дверей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2024 09:41 (мск) перейти на ЭТП

См. приложение №1 к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.04.2024 10:00 07.05.2024 03:00 г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Максимальное значение цены контракта - 440 000, 00 руб. Объем оказываемых услуг определить невозможно. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, иных нормативных правовых актов и указаниями Заказчика. Услуги должны оказываться квалифицированными специалистами с применением новых современных технологий и с соблюдением правил техники безопасности. Используемые при оказании услуг материалы должны быть новыми, пригодными к использованию, экологически безопасными их качество должно соответствовать техническим регламентам, стандартам и иным документам, предусмотренным законодательством РФ о техническом регулировании, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такие материалы подлежат обязательной сертификации или декларированию, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Копии таких сертификатов и других документов должны быть предоставлены Заказчику до начала оказания услуг, предусматривающих использование соответствующих материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на оказанные услуги и материалы, используемые для оказания услуг, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты) работ или материалов, используемых при оказании услуг, обнаруженные в период гарантийного срока. Устранение недостатков (дефектов) работ или материалов, используемых при оказании услуг, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах и (или) материалах, используемых при оказании услуг, в период гарантийного срока, заказчик уведомляет исполнителя о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с подробным изложением всех недостатков. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств, если иной срок устранения недостатков не согласован сторонами.
Условия поставки
Место оказания г. Владивосток: ул. Светланская, 22; ул. Светланская, 152; ул. 1-я Морская, 2; ул. 1-я Морская, 4; ул. Бородинская, 12; ул. Алеутская, 16; ул. Девятая, 12; ул. Девятая, 14; ул. Девятая, 20; ул. Западная,12; о.
Русский б. Боярин. Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявки. Возможность подачи заявки Заказчиком - с даты заключения Контракта по 20.12.2024 года. Порядок подачи заявок: Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя, полученного в письменной форме, либо по факсу или по электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 10 штук. Максимальное количество наименований работ в одной заявке- не более 10 наименований независимо от единицы измерения. Время работ Исполнителя на объектах Заказчика с 07.00 до 23.00 местного времени по согласованию с Заказчиком.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.
Дополнительная информация
Цена должна включать расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, стоимость работ, конструкций, изделий, инструментов и расходных материалов, транспортные расходы, стоимость использования
машин и механизмов, рабочей силы, накладные расходы, командировочные расходы и все остальные расходы, которые могут возникнуть в связи с исполнением обязательств по контракту.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по обслуживанию пластиковых, алюминиевых окон и дверей

ОКПД2 43.32.10.110   Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки