/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного обес-печения «Ангел. Анализ аварийности» в 2025 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2024 10:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.05.2024 11:00 09.05.2024 11:00 г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д.10М, филиал ЦОДД ГБУ СК "Стававтодор"
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2025 01.07.2025
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: включает в себя стоимость всех затрат Исполнителя, необходимых для исполнения условий контракта, уплату налогов, пошлин, сборов, других обязательных платежей, а также иные расходы, которые Исполнитель понесет в ходе исполнения контракта.
Порядок оплаты
заказчик осуществляет оплату услуг из средств бюджета Ставропольского края на 2025 год.
Дополнительная информация
Требования к условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: все сопутствующие услуги (работы) должны соответствовать (отвечать) всем требованиям нормативных и правовых документов РФ (в том числе дей-ствующим ГОСТ, СНИП,
СП и т.д.) предъявляемым к такого рода услугам (работам). Требования к срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, ока-зания услуг: услуги оказываются в 2025 году. Требование к оказанию услуг: в соответствии с общими требованиями к технической поддержке такого рода ПО , в том числе исполнитель обеспечива-ет: профилактическое обслуживание системы, проведение регламентных ра-бот, так же восстановлению работоспособности после возникновения сбоев; поддержание в работоспособном состоянии в период эксплуатации За-казчиком ПО, обеспечение его бесперебойного функционирования, поддержка и обновление версий ПО до актуальной; услуги по развертыванию, администрированию, настройке и переносу ПО по требованию Заказчика (при необходимости); выделенную нелимитированную телефонную линию для осуществления консультативно и методической помощи пользователям ПО Заказчика осу-ществляется Исполнителем ежедневно, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 по местному времени Заказчика;
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению программного обес-печения «Ангел. Анализ аварийности»

ОКПД2 62.02.30.000   Услуги по технической поддержке информационных технологий

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки