/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.07.2021 06:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.07.2021 07:00 26.07.2021 11:00 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, каб. 2 или в сканированном виде (цветное изображение) на адрес электронной почты: cspnnik@adm.khv.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2021 01.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
1) Место поставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138. 2) Сроки поставки товара: В течение 30 дней с момента заключения Контракта. 3) Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты о подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка кресел офисных

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки