/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для взрослых

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2023 10:11 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки содержится в Приложении 1 прикреплённой документации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.06.2023 10:11 23.06.2023 03:00 Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, 33 лит. Б, каб. 39; zakupki.kkpb@yandex.ru (в теме письма указывать номер настоящего запроса цен)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 49, второй этаж, аптека. Срок поставки товара: в соответствии с графиком поставки товара (Приложение 2 прикреплённой документации). Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 14-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели
(понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара
Дополнительная информация
Данный запрос направлен на исследование рынка и не является процедурой определения поставщика
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых (Вид 1)

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых (Вид 2)

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░
Похожие закупки