/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для проведения мероприятия посвященному "Дню защиты детей"

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2023 09:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.05.2023 09:30 16.05.2023 17:58 cspncoms@adm.khv.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке, что не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром
Условия поставки
В течение 1 календарного дня с даты заключения контракта
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000018   Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая

░░ ░░
Похожие закупки