/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2022 05:44 (мск) перейти на ЭТП

НАТРИЯ ХЛОРИД РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 9 мг/мл

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.08.2022 05:44 02.08.2022 19:00 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 83, аптечный склад
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта
Условия поставки
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 83, аптечный склад Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календар-ным планом. Поставщик за 2 рабочих
дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет За-казчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница)
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со сче-та Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Това-ра, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в еди-ной информационной системе в сфере закупок Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

НАТРИЯ ХЛОРИД РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 9 мг/мл

ОКПД2 21.20.10.134   Растворы плазмозамещающие и перфузионные

░░░░░░░ ░░
Похожие закупки