/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий медицинского назначения простыни и салфетки стерильные

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2023 04:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.04.2023 04:45 16.04.2023 19:00 Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск ул. Запарина, д. 83
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Срок действия ценового предложения – не менее 6 месяцев от даты коммерческого предложения.
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск ул. Запарина, д. 83, аптечный склад. Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов
(время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка Товара осуществляется в соответствии в графиком поставки.
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на ос-новании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере заку-пок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Простыня для стола операционного, од-норазового использования ( Вид 1)

КТРУ 32.50.50.190-00000097   Простыня для стола операционного, одноразового использования

░░░ ░░

Простыня хирургическая общего назна-чения, одноразового использования, стерильная

ОКПД2 32.50.50.190   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Простыня для стола операционного, одноразового использования

КТРУ 32.50.50.190-00000097   Простыня для стола операционного, одноразового использования

░░░ ░░

Салфетка для операционной

КТРУ 32.50.50.190-00000316   Салфетка для операционной

░░░ ░░
Похожие закупки