/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.07.2022 06:54 (мск) перейти на ЭТП

В сответствии со ст. 33 ФЗ 44

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.07.2022 08:00 27.07.2022 02:00 680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б, электронный адрес: kkb2@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-Б. Сроки поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: В течении 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки и складирования в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 13-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной
рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком за поставленный Товар производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Дополнительная информация
Цена контракта включает в себя стоимость поставки Товара, все затраты и издержки, а так же налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением обязательств по контракту.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки