/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2024 08:50 (мск) перейти на ЭТП

см. Техническая часть

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.10.2024 10:00 10.10.2024 10:00 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1Б
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Сроки поставки товара: В течение 21 дня с даты заключения контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев
Условия поставки
поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате
поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Количество

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки