/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2023 08:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.11.2023 09:00 01.12.2023 03:30 ogz2721@rambler.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.12.2023
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Дополнительная информация
Срок поставки - с момента заключения контракта по 25.12.2023. Место поставки - г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 1
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000002: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки