/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники белой

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2023 01:55 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с технической частью

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.07.2023 02:00 04.07.2023 04:00 econom@policlinica17.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.08.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки. Сроки поставки Товара или завершения работ, либо график оказания услуг в соответствии
с графиком поставки товара. Место доставки Товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, 93/1, склад
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС,
другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000002: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000002   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░
Похожие закупки