03.06.202204:00
– 06.06.202204:00Место предоставления ценового предложения: в сканированном виде на адрес электронной почты: zakupki-kdc@mail.ru, или по факсу на номер +7-4212-757545, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 109, кабинет 319, предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом.
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику
уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница)
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего Товара по Контракту.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
21.20.10.261: Препараты для лечения заболеваний глаз
ОКПД2
21.20.10.261
Препараты для лечения заболеваний глаз