/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка простыней из хлопчатобумажных тканей, пододеяльников, наволочек из хлопчатобумажных тканей для подушек, полотенец текстильных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2021 08:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.06.2021 11:00 03.06.2021 05:00 oz-s3@n-crb.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2021 01.06.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть поставлен вовремя и в полном объёме.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части. Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов
(время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара.
Дополнительная информация
Год изготовления Товара – не ранее 2020.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 13.92.12.111-00000042   Простыни из хлопчатобумажных тканей

░░░ ░░

КТРУ 13.92.12.113-00000006   Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек

░░░ ░░

КТРУ 13.92.12.000-00000005   Пододеяльник

░░░ ░░

КТРУ 13.92.14.000-00000001   Полотенце текстильное

░░░ ░░
Похожие закупки