/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для медицинских регистрирующих приборов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2021 08:13 (мск) перейти на ЭТП

Приложение к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.06.2021 08:30 15.06.2021 03:00 Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу Хабаровск пер Молдавский, д. 3 каб. отдел контрактной службы
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2021 01.10.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка в течение 15 дней с момента заключения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
В соответствии со ст. 96. 44 - ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели
(понедельник - пятница). Место поставки товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, пер Казарменный, 4 (кабинет главной акушерки), пер Молдавский 3 (кабинет старшей акушерки)
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара
Дополнительная информация
Порядок формирования цены контракта: стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика
в связи с исполнением контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для медицинских регистрирующих приборов (вид 1)

ОКПД2 17.12.14.142   Бумага диаграммная

░░ ░░░

Бумага для медицинских регистрирующих приборов (вид 2)

ОКПД2 17.12.14.142   Бумага диаграммная

░░░ ░░░░
Похожие закупки