/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.08.2021 09:44 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с техническим заданием

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.08.2021 11:00 27.08.2021 03:00 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, 36 ky.goszakaz@gmail.com
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2021 01.09.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: в течение 30 дней с момента заключения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
нет
Условия поставки
Условия поставки: Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов
(время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница)
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара по Контракту в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту / структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000001   Клей канцелярский

░░░ ░░

Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000001   Ножницы канцелярские

░ ░░
Похожие закупки