/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2023 05:10 (мск) перейти на ЭТП

Продукты питания

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.03.2023 05:10 13.03.2023 05:00 Поставка продуктов питания для МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар Заказчику поставляется партиями до 31.12.2023 года в рабочее время с 09.00 часов до 15.00 часов (местного времени). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 календарных дня до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Заявка направляется Заказчиком в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего контракта. При этом направление заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком заявки не допускается. Поставщик осуществляет поставку Товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего поставку Товара, личной медицинской книжки.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Оплата за фактически поставленную партию Товара производится Заказчиком на основании документа о приемке, оформленного в соответствии с п. 1 ч.13 ст. 94 Закона 44-ФЗ и сформированного с использованием единой информационной системы,
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Порядок оплаты
Оплата за фактически поставленную партию Товара производится Заказчиком на основании документа о приемке, оформленного в соответствии с п. 1 ч.13 ст. 94 Закона 44-ФЗ и сформированного с использованием единой информационной системы, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Говядина замороженная

КТРУ 10.11.31.110-00000003   Говядина замороженная

░░░ ░░

Свинина замороженная

КТРУ 10.11.32.110-00000003   Свинина замороженная

░░░ ░░

Печень говяжья

КТРУ 10.11.31.140-00000001   Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные

░░░ ░░
Похожие закупки