/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению и замене изображения на полотнах.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2023 16:41 (мск) перейти на ЭТП

№ п/п Функциональные, технические и качественные характеристики Кол-во, шт. 1. Ролл ап (стенд) – мобильный раздвижной стенд с баннером, сматывающимся в металлическую конструкцию.Назначение Ролл ап (стенда): демонстрация информации и передача сообщения на любом мероприятии, выставке, конференции в офисе или торговом зале. Там где необходимо привлечь внимание и передать информацию об услугах или о компании. Описание ролл ап (стенда):Модель стенда – стандартный, напольный. Цвет и материал конструкции: серебристый алюминий.Материал баннерного полотна – ПВХ плотностью не менее 440 гр./м2 с напечатанным изображением (свето не пропускающим).Размер баннера (Ш х В) – 120 см х 200 см.Баннерное полотно должно крепиться в металлическую конструкцию, должно быть цельным (без швов склейки). 2 шт. 2. Поп-ап (стенд).Изображение должно быть напечатано на пленке блэкаут с полноцветной печатью и ламинацией, с дальнейшим размещением на имеющихся у Заказчика полотен и фотопанели, которая крепится на мобильную тубу для перевозки поп-ап (стенда). Размер полотен (ВШ), 7 штук – 223 см х 67 см; Размер фотопанели (ВШ) 1 штука – 80 см х 176 см. 1 шт.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.07.2023 17:00 06.07.2023 15:00 308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87, кабинет № 212.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.08.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. Срок выполнения работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка осуществляется Подрядчиком в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. С целью уточнения размеров, Подрядчик предварительно делает замеры и согласовывает с Заказчиком. Подрядчик должен разработать и направить на согласование Заказчику макет изделий в 2 (двух) экземплярах в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта. Согласование макета осуществляется Заказчиком путем подписания ответственным представителем Заказчика Карточки согласования макета. Согласованный Заказчиком образец является основанием для Подрядчика на выполнение работ. Изготовленные изделия должны соответствовать по своим характеристикам согласованному образцу.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на изделия составляет 1 (один) год с даты подписания акта выполненных работ Заказчиком и распространяется на цвет, покрытие и свойство пленки, пластика ПВХ. Подрядчик обязан заменить забракованные изделия без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках в течение 3 (трех) рабочих дней.Изделия должны соответствовать требованиям Заказчика, должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов. Дизайн-концепция, разработана в соответствии с Руководством по фирменному стилю Заказчика. Макет фирменного блока Заказчик предоставляет по требованию Подрядчика. Изделия не должены иметь потертостей и царапин.Требования к печати. Способ нанесения изображения – полноцветная печать, разрешение печати 1220 dpi. Шрифт: Montserrat Medium или Montserrat Regular; Версия: Version 8.000; Контуры Макет OpenType, TrueType. Требования к безопасности. Изделия должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации
Условия поставки
Изделия должны поставляться в упаковке, которая бы обеспечивала их сохранность, товарный вид, предохраняла бы от всякого рода повреждений при транспортировке. Упаковка (тара) должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья
и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы. Упаковка не должна иметь следов вскрытия, механических повреждений. Риски порчи изделий при транспортировке несет Подрядчик. Срок выполнения работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка осуществляется Подрядчиком в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.99.59.000: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

ОКПД2 32.99.59.000   Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░

32.99.59.000: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

ОКПД2 32.99.59.000   Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░