/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технического средства реабилитации захвата для открывания крышек для обеспечения им в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2024 16:14 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.05.2024 16:30 13.05.2024 12:00 308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленного файла
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок захвата для открывания крышек должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию
Условия поставки
Товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателя из числа получателей, нуждающихся в оказании
паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2024 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе работки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). Место поставки товара: - доставка (передача) технических средств реабилитации должны осуществляться по согласованию с Получателем: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Захват для открывания крышек

КТРУ 32.50.22.129-00002078   Захват для открывания крышек

░ ░░
Похожие закупки