/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка мебели для комплектации объекта «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Вологде»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2023 10:46 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии со ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.05.2023 15:00 15.05.2023 08:00 160009, г. Вологда, ул. мальцева, д.52, кабинет 406
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2023 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 12 календарных месяцев гарантийного срока со дня подписания документов о приемке товара, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа мебели или его частей, неправильной его эксплуатации.
Условия поставки
Срок поставки и установки: в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка, сборка и установку мебели осуществляет собственными силами поставщика, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, документов
по эксплуатации и с соблюдением норм техники безопасности, пожарной безопасности.
Порядок оплаты
Оплата производится заказчиком в срок не более 10 рабочих дней после поставки, демонтажа, сборки и установки товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки