/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2022 12:15 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисных кресел

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.03.2022 15:00 11.03.2022 11:00 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена настоящего контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также стоимости упаковки, доставки, погрузо-разгрузочных работ и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением настоящего контракта, включаемых в цену товара. Погрузка, доставка и разгрузка осуществляются силами и средствами Поставщика или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%,размер обеспечение гарантийных обязательств 5%
Требования к гарантийному сроку
24 месяца с момента подписания акта приема передачи
Условия поставки
Погрузка, доставка, разгрузка. сборка осуществляются силами м средствами Поставщика или с привлечением третьих лиц за свой счет. Поставщик информирует Заказчика о предполагаемой дате доставки товара на склад Заказчика не позднее, чем
за 2 (два) рабочих дня. Место поставки товара: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302Н. Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 10 (десяти) рабочих дней (7 (семи) рабочих дней (в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией), с даты подписания Заказчиком Акта приемки товара и товарной накладной, на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются.
Дополнительная информация
В соответствии с ТЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное "CHAIRMAN 9801 ЭРГО" или эквивалент

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Кресло офисное "БЮРОКРАТ" Т-800N" или эквивалент

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки