/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2022 09:27 (мск) перейти на ЭТП

Кресло офисное «БЮРОКРАТ T-8010N»

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.12.2022 09:30 26.12.2022 18:00 г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8 помещение 1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2022 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимости упаковки и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену товара. Погрузка, доставка, разгрузка на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок - 24 месяца со дня подписания акта приема – передачи товара.
Условия поставки
Срок поставки товара: со дня заключения контракта по 27.12.2022 (включительно). Место поставки товара: г. Н. Новгород, Московское шоссе, д. 302Н.
Порядок оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приёмки товара на основании счета, счет-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются
Дополнительная информация
Кресло поставляется в собранном виде.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки