/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по восстановлению печатных характеристик расходных материалов офисной техники (восстановление и заправка картриджей для средств печати)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2022 18:07 (мск) перейти на ЭТП

№ п/п Наименование офисной техники Наименование услуг Ресурс страниц А4 кол-во 1. МФУ Pantum M7100DW (TL420H) Заправка картриджа Не менее 3000 6 2. HP LJ 1018 (12-A) Заправка картриджа Не менее 2500 10 3. Принтер HP LJ 1102(285) Заправка картриджа Не менее 1600 20 4. Canon LBP 6000P (725) Заправка картриджа Не менее 1600 5 5. Canon LBP 3010 (712) Заправка картриджа Не менее 2000 5 6. Xerox Phaser (3140) Заправка картриджа Не менее 2500 5 7. Samsung 1641 (108SEE) Заправка картриджа Не менее 2000 2 8. HP Color LaserJet 150nw( W2070A) Заправка картриджа Не менее 1000 2 9. HP Color LaserJet 150nw( W2071A) Заправка картриджа Не менее 700 2 10. HP Color LaserJet 150nw( W2072A) Заправка картриджа Не менее 700 2 11. HP Color LaserJet 150nw( W2073A) Заправка картриджа Не менее 700 2

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.08.2022 08:00 09.08.2022 17:00 606000 г. Дзержинск, Нижегородская область, пр. Циолковского, д. 67А, кабинет 24
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
2.1. Оказываемые Услуги, должны осуществляться по заявкам Заказчика в сервисных центрах Исполнителя. Представитель Исполнителя должен прибыть к Заказчику в течение 30 минут. В целях обеспечения исполнения требований по оперативному реагированию и оказанию Услуг по Заявкам Заказчика Сервисный центр Исполнителя и место оказание Услуг должны располагаться на расстоянии не более 10 (десяти) км от места нахождения Заказчика – Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Циолковского, д.67А ( ГКУ НО «ЦЗН г.Дзержинска»). 2.2. Заказчик передает Исполнителю подлежащие восстановлению и заправке расходные материалы. Исполнитель самостоятельно осуществляет погрузку и доставку подлежащих восстановлению и заправке расходные материалы в сервисный центр и из сервисного центра. Адрес погрузки заправляемых/восстанавливаемых расходных материалов: здание ГКУ НО «ЦЗН г.Дзержинска» по адресу: 606031, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, д. 67А. 2.3. Заявки на оказание услуг на бланке заказчика направляются Заказчиком Исполнителю, с периодичностью не чаще одного раза в неделю. 2.5. Время оказания услуг Исполнителем по одной заявке не должно превышать: от 1 до 100 расходных материалов – 5 рабочих дня с момента получения заявки; от 101 до 300 расходных материалов – 7 рабочих дня с момента получения заявки; 2.6. Исполнитель подготавливает и предоставляет Заказчику: Акт на оказание услуг по восстановлению и заправке расходных материалов, акт приема-передачи подлежащих восстановлению и заправке расходных материалов. 2.7. В случае если Исполнитель не может восстановить расходные материалы, Исполнитель может предоставить Заказчику аналогичные расходные материалы в полном соответствии с заявкой Заказчика. При этом параметры печати данных расходных материалов должны быть полностью идентичны параметрам печати восстанавливаемых расходных материалов.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации расходных материалов, устанавливается Исполнителем на срок 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Технического акта выполненных работ (оказанных услуг).
Условия поставки
Заявки на оказание услуг на бланке заказчика направляются Заказчиком Исполнителю, с периодичностью не чаще одного раза в неделю. 2.5. Время оказания услуг Исполнителем по одной заявке не должно превышать: от 1 до 100 расходных
материалов – 5 рабочих дня с момента получения заявки; от 101 до 300 расходных материалов – 7 рабочих дня с момента получения заявки;
Порядок оплаты
оплата оказанных в полном объёме услуг производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта о приёмке оказанных услуг и предоставления исполнителем счёта/счёта-фактуры на оплату оказанных услуг, но не позднее 24.12.2022г. Оплата по контракту осуществляется в рублях РФ по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления заказчиком выделенных из регионального бюджета денежных средств на расчётный счёт исполнителя. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по заправке картриджей для принтеров

ОКПД2 95.11.10.130   Услуги по заправке картриджей для принтеров

░░ ░░
Похожие закупки