/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2024 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.03.2024 16:00 02.04.2024 16:00 электронная почта
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям, обеспечивающим его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Товар должен быть новый, не бывший в использовании. Товар не должен иметь видимые и скрытые повреждения и дефекты, связанные с работами по его изготовлению, либо проявляющиеся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика. Листы бумаги должны иметь ровную, без волн и замятостей поверхность, одинаковую толщину по всей площади листа, без пятен и изменения цвета. Края ровные, без шероховатостей и надрывов. При расположении на горизонтальной поверхности без упаковки листы бумаги не должны загибаться по краям.
Условия поставки
место поставки товара: г. Нижний Новгород. ул. веденяпина. 30а. Поставка товара осуществляется Поставщиком Заказчику одной партией в срок в течение 10 (десяти) рабочих дней со следующего дня после заключения контракта. Поставка и
приемка товара осуществляются в рабочие дни: понедельник – пятница с 9-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени.
Порядок оплаты
оплата за поставленный товар осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой Информационной Системе документа о приемке товара, подписанного Заказчиком, на основании документа о приемке, а также выставленного Поставщиком счета (счета/фактуры) на оплату, при условии поставки товара надлежащего качества в соответствии с условиями Контракта и в установленный срок. Авансирование не предусмотрено
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░ ░░
Похожие закупки