/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники белая

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2022 11:43 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая (более подробная информация представлена в Приложении № 1 к запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.05.2022 12:00 27.05.2022 12:00 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Количество товара: 520 пачек Место поставки товара: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантий качества Товара: 12 (двенадцать) месяцев. Срок действия гарантии Поставщика на товар начинается с момента подписания Сторонами акта сдачи-приёмки товара.
Условия поставки
Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки товара в полном объёме, после оформления и подписания надлежащим образом обеими Сторонами Акта приема-передачи товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки