/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2024 09:54 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии со ст. 33 Федерального закона 44_ФЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.01.2024 10:00 31.01.2024 17:00 603035, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 7, ГБУЗ НО "Городская больница № 28"
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка товара, предусмотренная настоящим Контрактом, оказывается с момента заключения контракта по 29.11.2024 г. (включительно) поэтапно равными партиями:1 этап: с момента заключения контракта по 29.03.2024; 2 этап: с 01.04.2024 по 28.06.2024; 3 этап: с 01.07.2024 по 30.09.2024; 4 этап: с 01.10.2024 по 29.11.2024.
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
гарантия качества устанавливается в объёме, предусмотренном производителем товара.
Условия поставки
По согласованию между поставщиком и заказчиком возможна досрочная поставка. Поставка внутри каждого этапа осуществляется одной партией Товара. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному
времени Заказчика).
Порядок оплаты
не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания обеими Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок надлежаще оформленного документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 57641-2017.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000004: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░
Похожие закупки