/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел и стульев

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2024 09:28 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с ТЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.03.2024 10:00 18.03.2024 23:59 contract@gradrazvitie.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта сформирована с учетом выделенных Заказчику лимитов бюджетных средств на 2024 год, исходя из потребности Заказчика. Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку, сборку Товара, а также транспортные расходы при замене товаров. В стоимость товара также включена его доставка до Заказчика, подъем на этаж и сборка товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на комплектующие к Товару (при наличии) равен гарантийному сроку на основной Товар. Гарантийный срок начинает течь с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Условия поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта Прием-передача поставленных Товаров осуществляется на основании документа о приемке, направленного и подписанного со своей стороны Поставщиком в электронной форме
с использованием ЕИС.
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает фактически поставленные Поставщиком Товары путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме с использованием ЕИС. В документе о приемке, предоставленном на оплату по Контракту, должны быть указаны номер и дата Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.11.150-00000003: Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░ ░░
Похожие закупки