/ / / / / /

Размещение завершено

поставка моющих средств и средств уборки

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2023 10:14 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии со Спецификацией на поставку товара

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.05.2023 11:00 15.05.2023 11:00 г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26,стр1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть экологически безопасным. Товар не должен представлять опасности для здоровья человека, не должен являться источником выделения вредных веществ. Товар должен быть упакован в фабричную упаковку для обеспечения сохранности и предотвращения его порчи при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и хранении. Товар доставляется единовременно и в полном объеме транспортом Поставщика в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к докладной записке). Все погрузо-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика. Остаточный срок годности (хранения, гарантийного хранения) – не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Приемка товара Заказчиком осуществляется в день поставки товара. Результат приемки товара оформляется товарной накладной.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантировать качество поставляемого товара, которое должно соответствовать действующим нормативным документам.
Условия поставки
Срок поставки – в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Срок действия государственного контракта - с даты подписания до 31.08.2023г. Сведения о месте доставки товара - Производственно - складская база, склад
№1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, 14.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется за фактически поставленный товар на основании документа о приемке. Перечисление денежных средств на расчетный на расчетный счет Поставщика будет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения указанного документа Заказчиком. Цена контракта сформирована с учётом стоимости товара, расходов на погрузо-разгрузочные работы, транспортных расходов, расходов на упаковку и маркировку, страхование, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документа о приемке, подписанного Сторонами и счета (счета-фактуры) на оплату. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке Заказчиком. КТРУ в спецификации на поставку товара (приложение №1 к докладной записке).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

средство для чистки стекла

КТРУ 20.41.32.113-00000002   Средство моющее для стекол и зеркал

░░ ░░░░░░░░░

средство для мытья полов (свойства: жидкий щелочной концентрат против жировых и улично-бытовых загрязнений, не требует смывания, пожаро-и взрывобезопасный) фасовка 5 л либо 1 л

ОКПД2 20.41.32.119   Средства моющие прочие

░░░ ░░░░░░░░░

порошок стиральный

КТРУ 20.41.32.121-00000006   Порошок стиральный

░░ ░░

дезинфицирующее средство

КТРУ 20.41.32.114-00000004   Средство моющее для туалетов и ванных комнат

░░░ ░░░░░░░░░

средство отбеливающее

КТРУ 20.41.32.125-00000003   Средство отбеливающее для стирки

░░░ ░░░░░░░░░
Похожие закупки