/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 07.02.2025 11:00 МСК

Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2025 11:28 (мск) перейти на ЭТП

см. Технические требования (Приложение №1)

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.01.2025 11:00 07.02.2025 11:00 г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26, стр.1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2025 01.03.2025
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
см. II. Требования к условиям исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30% цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Срок гарантии качества на Товар не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Документа о приемке.
Условия поставки
3. Сведения о сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме в соответствии с условиями контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней
с даты заключения Контракта. 4. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, 14, склад №1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии с характеристиками на товар (приложение к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается. 5. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1. Размер аванса: Не предусмотрен. 1.2 Порядок формирования цены контракта: Цена контракта формируется с учетом стоимости товара, всех необходимых расходов, в том числе, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
Дополнительная информация
Приемка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Количество

Кресло офисное (для персонала)

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░

Кресло офисное (для руководителя)

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░