/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2024 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.05.2024 13:30 27.05.2024 ГБУЗ «Андреапольская центральная районная больница»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2024 01.06.2024
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить и передать в Заказчику товар, в ассортименте, количестве и по ценам согласно Спецификации поставляемого товара , а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 172800, Тверская обл., г. Андреаполь, ул. Нелидовская д.1.
Порядок оплаты
безналичным путём, на расчётный счёт Поставщика, по факту поставки товара на основании документа о приёмке, сформированного в единой информационной системе и подписанного Сторонами усиленными электронными подписями (далее – документ о приемке) в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки