/ / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для обеспечения нужд ОГБУ «Костромаавтодор»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2022 14:47 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки см. в отдельно прикрепленном файле "Приложение к запросу ценовой информации"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.02.2022 15:00 18.02.2022 17:00 156 012, Костромская область, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 или адрес электронной почты n.gennadieva@kostromavtodor.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. отдельно прикрепленный файл "Приложение к запросу ценовой информации"
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
См. отдельно прикрепленный файл "Приложение к запросу ценовой информации"
Условия поставки
Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика до местонахождения Заказчика, по адресу: 156012, Костромская область, г.Кострома, ул. Костромская, д.61. Срок поставки товара: - Поставка осуществляется на склад Заказчика в течение
15 календарных дней с даты заключения Контракта.
Порядок оплаты
в течение 15 дней с момента подписания Заказчиком документов по приемке поставленного товара, аванс не предусмотрен
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки