/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для минитипографии RISO RZ-370 c подставкой-столом, инвентарный номер №101046000122

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2021 17:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.07.2021 17:16 04.08.2021 17:00 по адресу: 305007, город Курск, улица Сумская, 45А (Главному врачу БМУ «КОКБ» Лукашову М.И..)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2021 01.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от НМЦК
Условия поставки
Оплата по Контракту за поставленный товар и оказанные услуги осуществляется заказчиком после представления поставщиком документов: а) счета (в случае, если по условиям Контракта, предусмотрена предварительная оплата товара); б)
товарной накладной и счета-фактуры (или универсального платежного документа); в) акта приема-передачи товара, подписанных поставщиком и заказчиком; д) копий сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, подтверждающих соответствие товара, выданных уполномоченными органами (организациями). Ценовая информация может быть представлена в форме коммерческого предложения, на официальном бланке вашей организации, с подписью, печатью
Порядок оплаты
Оплата по Контракту производится в течение 30 дней с даты подписания «Заказчиком» документа о фактической приемке каждой партии Товара в полном объеме (акт приема-передачи Товара), предусмотренного Спецификацией и Календарным планом (графиком) поставки
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Краска

ОКПД2 20.30.24.110   Краски полиграфические

░░ ░░

Мастер пленка

ОКПД2 18.13.20.190   Элементы типографские прочие, используемые для печати

░ ░░
Похожие закупки