/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисного кресла

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2022 15:43 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисного кресла. Характеристика товара указана в спецификации (Приложение 1). Качество, тара, упаковка и маркировка товара должны соответствовать ГОСТ и техническим условиям для поставки данного товара.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.03.2022 15:45 25.03.2022 09:30 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Стоимость поставки офисного кресла должна включать в себя стоимость поставляемого товара, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Требования к гарантийному сроку
Изделие должно отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), а также требованиям сертификации, безопасности, лицензирования, если такие требования предъявляются к соответствующим товарам законодательством Российской Федерации.
Условия поставки
Срок поставки – не позднее 5 календарных дней после подписания договора.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт подрядчика за счёт средств от приносящей доход деятельности. Оплата производится в российских рублях по безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. Расчет за поставленный товар производится Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная), с отсрочкой платежа до 20 календарных дней.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка офисного кресла

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░ ░░
Похожие закупки