/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники .

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2024 12:48 (мск) перейти на ЭТП

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В Дополнительные характеристики Плотность – 80г/м2

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.01.2024 13:40 01.02.2024 13:40 Липецкая область, Усманский район, с. Девица, ул. Советская, д. 27
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.
Условия поставки
10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Порядок оплаты
Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░ ░░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки