/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2021 08:38 (мск) перейти на ЭТП

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.12.2021 08:50 06.12.2021 08:50 Липецкая область Усманский район,с.Новоуглянка,ул.Дзержинского,д.10
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства, изготовленным не ранее 2021 года, отвечать требованиям, предъявляемым к эксплуатируемому товару.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной максимальной цены
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.
Условия поставки
Липецкая область, Усманский район,с.Новоуглянка, ул. Дзержинского, д. 10
Порядок оплаты
Оплата за товар производится заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке(за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки