/ / / / / /

Размещение завершено

Поставку бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ д/с «Родничок» с.Поддубровка Липецкой области Усманского муниципального района

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2021 14:08 (мск) перейти на ЭТП

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.12.2021 14:15 07.12.2021 14:15 Липецкая область, Усманский район, с.Поддубровка, ул. Школьная, д.30
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.
Условия поставки
7 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. Место поставки: - Липецкая область, Усманский район, с.Поддубровка, ул. Школьная, д.30
Порядок оплаты
: Оплата за товар производится заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке(за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки