/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2021 21:41 (мск) перейти на ЭТП

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.12.2021 21:45 08.12.2021 21:45 Липецкая область, г. Усмань, ул. Переверткина, д. 32
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.
Условия поставки
7 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Порядок оплаты
Оплата товара производится Заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки